Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Самаре как правило необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить регистрацию на ребенка для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Учитывайте то, что помимо заработка хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. Когда собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех высылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 21.11.2024